![]() . |
![]() . |
![]() |
На данном уроке дети знакомятся с понятием "род имен существительных". Работая в группах, самостоятельно составляют алгоритм определения рода. Урок предполагает использование ИКТ.
|
![]() . |
![]() . |
![]() . |
![]() Буква ъ. Чтение и запись слов с твердым знаком. Обозначение звуков [й’э], [й’о], [й'а], [й'у] после твёрдого знака |
![]() Тема. Слова, обозначающие действия. Цель: научить выделять глагол как часть речи; формировать понятия о глаголе как действии предмета; развивать умение ставить вопросы к глаголам воспитание аккуратность, любознательность, стремления к учению. Оборудование: картинка с изображением «Мудрой» совы, мультимедийные средства, игра «Кто что делает?», ребус «Глагол». Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков. |
![]() |
![]() Цель: познакомить учащихся с приметами осени, народными традициями, новыми загадками, поговорками, пословицами об осени; развивать память, речевые умения; совершенствовать графические навыки письма; воспитывать интерес к изучению русского языка. Оборудование: иллюстрации с изображением осени (ранняя, поздняя); аудиозапись пьес П. И. Чайковского из цикла «Времена года». |
![]() . |
![]() Цель: знакомить учащихся с русскими народными сказками»; продолжать работу над пословицами; совершенствовать технику чтения и выразительности; обогащать словарный запас учеников; развивать речь, мышление; воспитывать доброту, отзывчивость, интерес к чтению.
|
![]() - повторить правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; - способствовать развитию умения распознавать слова с указанными сочетаниями и правильно их записывать. -развивать внимание, мышление, речь, познавательную активность, воспитывать у них доброжелательное отношение к окружающим, патриотические чувства к своей родине. Оборудование: проектор, слайдовая презентация, плакат с ёлочкой, «ёлочные» игрушки, снежинки, Дед Мороз, таблицы, маски, конфеты-медальки. |
![]() |
![]() различать имя существительное среди других частей речи и др. |
![]() |
|
![]() Повторение изученного материала по темам «Безударная гласная в корне слова», «Правописание непроверяемых сомнительных согласных», «Правописание непроверяемых гласных в корне слова», «Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, шу» |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Тема: Урок с элементами театрализации и интеграции
« Венок из сказок. Буква ц. Правила написания ци-цы. Запись слов для запоминания. Изготовление венка из цветной бумаги.» 2 класс Цель: закрепить знания детей о сказках А.С.Пушкина; правильность написания буквосочетания ци-цы, делать цветы из цветной бумаги; развивать мышление, внимание, воображение, выразительное чтение стихотворений, калиграфическое письмо; прививать любовь к сказкам А.С.Пушкина, к трудолюбию. |